Знания, которые реально нужны для этой профессии! Теория и практические занятия
Аналитика введение
Навыки аналитика-маркетолога
Планирование
Бизнес-аналитика
Инструментарий аналитика
Методы аналитического маркетинга
Ошибки аналитика
Кого часто ищут fcmg-компании
Какие навыки требуются
Какие чаще всего бывают задачи
Основные инструменты Microsoft Excel
Навыки работы со сводными таблицами, ВПР, анализ баз данных
Что такое SQL и реляционный способ хранения данных
Структура и типы данных
Основные функции SQL для аналитики
Переименование и комбинирование
Создание, чтение и запись
Типы данных и заполнение пропущенных значений
Трансформации и сводная информация
Выборка данных
Группировка и сортировка
Power BI Desktop и Power Service: почему это разные вещи и для чего нужен каждый из них
Введение в модель данных
Введение в схему звезда
Основные стандартные возможности визуализаций в Power BI, в том числе графики, параметры, форматирование, пользовательские подсказки, дриллдаун, кнопки и закладки
Основные возможности DAX, в том числе создание полей и метрик (разбор в чем разница), основные функции DAX, объяснение контекста фильтра и контекста строки
Суммирование с игнорированием
Power BI Desktop и Power Service: почему это разные вещи и для чего нужен каждый из них
Введение в модель данных
Введение в схему звезда
Основные стандартные возможности визуализаций в Power BI, в том числе графики, параметры, форматирование, пользовательские подсказки, дриллдаун, кнопки и закладки
Основные возможности DAX, в том числе создание полей и метрик (разбор в чем разница), основные функции DAX, объяснение контекста фильтра и контекста строки
Cуммирование с игнорированием
Знакомство с Tibco Spotfire. Основной функционал и возможности
Работа с формулами
Сводные таблицы и диаграммы
Общие принципы построения дашбордов
Вводный урок, обзор Power Point
Работа с шаблоном, фигуры, вставка и поиск изображений
Диаграммы
Графики
Таблицы
Источники информации
Получение и консолидация информации из разных источников
Предмет, метод и организация статистики
Статистическая сводка и группировка
Абсолютные, относительные и средние статистические показатели
Анализ вариации
Индексы
Статистическое наблюдение
Графическое представление статистической информации
Показатели баланса рынка
Показатели торговли
Показатели эффективности
Кабинетные маркетинговые исследования
Полевые маркетинговые исследования
Методы и задачи ценообразования
Факторы ценообразования
Этапы ценообразования
Разработка ценовых моделей
Актуализация ценовых индексов
Расчет оптимальной цены
Анализ поведения конкурентов
Ассортиментный анализ
Анализ потенциала территорий
Поиск перспективных сегментов для входа в рынок, факторы
Разработка новинок с точки зрения аналитика, поиск ниш на консолидированных и не консолидированных рынках
Ценовые карты. Ценовое позиционирование на практике
Анализ рыночных трендов
Исследования и оценка перспективности рынка
Планирование и прогнозирование продаж на краткосрочной и долгосрочный периоды
Анализ продаж и ассортимента (sell in/ sell out) в различных разрезах
Прогнозирование спроса федеральных клиентов c учетом промо календаря, планов по расширению ассортимента, сезонных и прочих колебаний спроса
Выбор продуктов для ввода в матрицу сетей
Что такое промо
Планирование и организация промо
Составление action плана по промо
Сравнение цен и структур скидок на аналогичные позиции
Оценка эффективности промо
Учет фактического промо
Учет OSA
Промо-эластичность
Промо-календарь
Подготовка выводов на основе данных
Основы удобной и эффективной визуализации
Анализ больших массивов данных
Детализация
Ad-hoc аналитика
Категорийный анализ
В чем отличие FMCG от других рынков и в чём особенности рынка?
Как работает маркетинг и реклама в FMCG?
Основные каналы сбыта, особенности торговых сетей и их перспективы развития
За какими изменениями рынка необходимо следить?
Роль аналитика в бизнес-процессах производителя
О каких нюансах рынка FMCG должен знать аналитик для эффективной работы?
На что обращает внимание работодатель при поиске сотрудников в отдел аналитики